Анонсы

Представляем Центр защиты бренда

Ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok запускает Центр защиты бренда — ресурс, на котором представлена вся информация о действиях платформы в области формирования безопасной и надежной среды для пользователей и бизнеса в TikTok.

Каждый месяц пользователи TikTok публикуют и смотрят миллиарды видео, и одна из главных целей платформы — обеспечить безопасную среду для каждого члена сообщества TikTok. Еще одним шагом в этом направлении стал запуск первого Центра защиты бренда — информационного портала, объединяющего информацию об усилиях TikTok в создании безопасной и надежной развлекательной платформы для пользователей и брендов.

Центр защиты бренда: Обзор

Центр защиты бренда представляет собой единый хаб, в котором собраны статьи, сообщения о партнерствах и другая информация, связанная с безопасностью брендов и прозрачностью деятельности TikTok.

Сайт разделен на шесть основных разделов:

◼️ Наша миссия
◼️ Последние объявления
◼️ Наши партнерства и сертификации
◼️ Прозрачность в TikTok
◼️ Истории успеха
◼️ Watch & Learn

История создания

В Центре защиты бренда можно узнать о последних разработках TikTok в области обеспечения защиты брендов. Центр был разработан с учётом четырёх ключевых принципов, помогающих команде TikTok создавать надежную и безопасную среду.

Принцип #1: Обеспечение безопасности нашего сообщества

Работа TikTok в области обеспечения безопасности сообщества содержит ряд обновленных политик, продуктов и инициатив, которые включают в себя соответствующие возрасту настройки конфиденциальности и безопасности, инструменты для борьбы с травлей, сдерживание распространения дезинформации и активные кампании по повышению осведомленности о кибербуллинге.

Принцип #2: Создание безопасных для бренда решений

TikTok расширил набор инструментов для рекламодателей, которые помогают отображать контент бренда рядом с безопасными и подходящими пользовательскими видео.

Теперь платформа предлагает рекламодателям ключевые решения по обеспечению их безопасности в TikTok: TikTok Inventory Filter, а также аналитическое решение от Zefr.

TikTok Inventory Filter — это запатентованное решение, которое рекламодатели могут использовать, чтобы получить больший контроль над тем, где показывается их реклама. Инструмент основан на трёх основных критериях: основные правила безопасности бренда TikTok, отраслевые стандарты GARM (Глобальный альянс ответственных медиа) и модерация машинного обучения. Кроме того, TikTok будет собирать данные по обеспечению безопасности и предоставлять аналитическую информацию по ключевым показателям. При создании TikTok Inventory Filter использовались рекомендации сообщества TikTok, стандарты GARM и отзывы клиентов TikTok For Business.
Измерение безопасности бренда TikTok с помощью Zefr. TikTok сотрудничает с Zefr — компанией, которая предоставляет решения для брендов по безопасному таргетингу контента на онлайн платформах, чтобы предоставить клиентам полную информацию о защищенности бренда в TikTok. Измерение проводится на основе 44 стандартов GARM по безопасности и пригодности бренда, а также защиты репутации бренда и снижения рисков. Рекламодатели TikTok получают доступ к отчёту Zefr, где собрана вся информация о безопасности проведенной на платформе кампании.

Принцип #3: Прозрачность и подотчетность

Чтобы информировать пользователей платформы о шагах, которые предпринимаются для обеспечения безопасности сообщества, TikTok публикует отчеты об обеспечении соблюдения Правил сообщества. Отчеты наглядно показывают, какие именно аккаунты и контент были удалены за нарушение Правил сообщества, а также дают представление об объеме фейков, которые были заблокированы или удалены для сохранения искренней и открытой атмосферы на платформе.

Кроме того, TikTok открыл глобальный Центр прозрачности и отчетности в Ирландии, который стал третьим подобным офлайн-центром после центров в Лос-Анджелесе и Вашингтоне, где TikTok продолжает проводить онлайн-туры для заинтересованных лиц. TikTok также усовершенствовал Центр прозрачности платформы, чтобы продолжать предоставлять пользователем качественную информацию о своей деятельности.

Принцип #4: Партнерство во имя прогресса

TikTok всегда был не просто площадкой, а сообществом людей с общими интересами и ценностями, поэтому команда платформы понимает важность партнерских отношений. Партнерства помогают освещать деятельность TikTok и двигают отрасль вперед в развитии цифровой экосистемы. В 2021 TikTok расширил свою работу в выстраивании качественных отношений с партнерами, в том числе:

⭐️ Присоединился к Technology Coalition, организации, которая работает над защитой детей от сексуальной эксплуатации и жестокого обращения в интернете
⭐️ Принял участие в подготовке первых двух отчетов по агрегированным измерениям GARM (Глобальный альянс ответственных медиа)
⭐️ В TikTok работают специалисты по безопасности брендов, сертифицированные Brand Safety Institute
⭐️ Был удостоен сертифицированной печати по безопасности бренда TAG от Trustworthy Accountability Group

Заглядывая вперед: следующие шаги

Запуск нового Центра защиты бренда — это очередной шаг платформы по созданию самой безопасной в отрасли среды для брендов и их клиентов.

В следующем году TikTok планирует:

🔷 Расширять партнерства и запускать инструменты на новых рынках
🔷 Работать совместно с отраслевыми объединениями по совершенствованию стандартов безопасности брендов в таких вопросах, как дезинформация и временной интервал между роликами конкурирующих товаров
🔷 Поддерживать сотрудничество креаторов и брендов в TikTok, чтобы способствовать их кооперации в безопасной и аутентичной среде
🔷 Предоставить малому и среднему бизнесу возможности для принятия обоснованных решений по обеспечению безопасности своих брендов
🔷 Адаптировать и расширять инструментарий в соответствии с последними инновациями и технологиями

Нет предела совершенству, когда дело доходит до безопасности бренда. TikTok продолжит адаптироваться к любым изменениям как онлайн, так и офлайн, решать проблемы совместно с представителями индустрии цифровой рекламы и расширять собственную экспертизу за счет партнерских отношений с экспертами.

 

 

Поделиться статьей