Insights

Branded Effect: типы и сценарии создания

Branded Effect — это нестандартный способ вовлечь аудиторию во взаимодействие с вашим брендом или продуктом. С помощью этого инструмента вы можете запустить виртуальную примерку, дать рассмотреть продукт через 3D-линзу и многое-многое другое. В этом материале мы собрали основные виды Branded Effects, чтобы вы могли оценить все возможные сценарии и легко сделать первый шаг в разработке собственного.

 

«С одной стороны, Branded Effect — очень заманчивый инструмент, он позволяет привлечь внимание огромной аудитории через интерактив и игровой формат. С другой — чтобы начать игру с пользователями, необходимо понимать ее правила. И надеемся, что типология, которую мы для вас подготовили, поможет в них разобраться»

—Сергей Сергеев, креативный стратег TikTok.

Интерактивный выбор

Интерактивный переход

Интерактивная инструкция


Интерактивный сторителлинг


Креативное задание с рандомайзером


Игровой/ спешл-эффект


Интерактивный брендинг

Уверены, у вас уже появились топовые идеи для собственных Branded Effects, и команда TikTok For Business готова помочь вам в их реализации. Свяжитесь с персональным менеджером в TikTok, чтобы начать сотрудничество. И до встречи в «реках»!

Поделиться статьей