Insights

Новое исследование: в TikTok самая высокая вовлечённость пользователей

 
 

Пользователи TikTok более восприимчивы к посланиям брендов, призывам к действию и рекламе — таковы результаты нового независимого исследования от компании Neuro-Insight, которая занимается нейроаналитикой и нейромаркетингом. В рекомендациях TikTok каждый пользователь видит только интересные для него ролики и максимально вовлекается в просмотр. Поэтому реклама в TikTok даёт брендам высокую узнаваемость.

В чем заключалось исследование

КомпанияNeuro-Insightиспользует уникальную технологию лабораторной визуализации мозга. Она позволяет измерить реакцию человека на информацию и достоверно узнать, как реклама влияет на эмоции и подсознание.

В исследовании участвовали 57 респондентов в возрасте 18?35 лет. Каждый из них провел в TikTok 24 минуты: смотрел пользовательский контент и 26 рекламных роликов.

В ходе исследования были получены важные инсайты о воздействии рекламы в TikTok на пользователей. Ниже мы рассказываем о трёх ключевых выводах.

У роликов в TikTok максимальная актуальность и более высокая вовлеченность

Лента рекомендаций TikTok предлагает только самое интересное для каждого пользователя. Поэтому он получает больше удовольствия от контента и сильнее вовлекается в просмотр.И в результате становится более восприимчивым к рекламе и призывам к действию.

TikTok outperforms Social Media platforms on Approach and Engagement, according to independent study.

В этом исследовании TikTok заметно обогнал другие платформы по двум ключевым показателям нейроотклика потребителей: Охват и Вовлечённость.

Охват показывает эмоциональную ценность контента. Чем привлекательнее контент, тем скорее он сподвигнет пользователя на спонтанные действия (например, онлайн-покупки). По этому показателю TikTok оказался на 44% выше, чем социальные медиа в среднем.

Вовлеченность демонстрирует актуальность контента лично для каждого пользователя, она тесно связана с запоминаемостью. От вовлечённости зависит, будет ли пользователь действовать на основании полученной информации в будущем (например, покупать продукт в магазине). Исследование показало, что степень вовлечённости у TikTok на 15% выше, чем у других ведущих платформ.

 
 

«Уникальная технология вовлечения аудитории в TikTok — колоссальное преимущество для рекламодателей. TikTok может показывать рекламу и брендированный контент таким образом и в такое время, когда пользователи максимально восприимчивы к ним. Хотя технологии со временем меняются, именно сейчас у брендов есть драгоценная возможность использовать TikTok для продвижения».

— Пранав Ядав, руководитель Neuro-Insight в Европе и США

 
 

Пользователи лучше запоминают рекламу в TikTok, чем рекламные ролики в интернете и ТВ

Ещё один важный для рекламодателей инсайт: пользователи TikTok лучше запоминают компании и бренды. Активность корпоративных аккаунтов в TikTok напрямую влияет на продажи. Если сравнить TikTok с другими медиа, использующими рекламные видеоролики, то он обходит конкурентов на многих уровнях. Пользователи, которые смотрят In-Feed Ads в TikTok, запоминают на 23% больше подробностей, чем при просмотре телевизионной рекламы. А ролики TikTok в формате TopView опередили телерекламу на 40%.

TikTok обеспечивает более стабильную вовлечённость

Исследователи также измерили плотность информации на различных платформах. TikTok оказался лидером по этому показателю благодаря нестандартным видеоформатам и умным алгоритмам рекомендаций. Захватывающий и интересный пользовательский опыт обеспечивает более высокую вовлечённость по сравнению с другими медиа. На графике можно увидеть, что пользователи TikTok испытывают стабильно больше пиков вовлечённости, чем аудитория других платформ.

 
 

«Вовлечённость и её влияние на эффективность рекламы — это тема, которая имеет огромную ценность для нашей отрасли. Мы начинаем своё собственное исследование рекламы в TikTok и будем рады поделиться одним из наших первых результатов по информационной плотности. Она помогает нам понять, почему TikTok так хорошо работает».

— Хорхе Руис, руководитель маркетинговых исследований, TikTok

 
 

Как использовать это исследование для своего бренда

Итак, воспользуетесь ли вы преимуществами TikTok — суперактуальностью контента и повышенной вовлечённостью аудитории? Всего несколько ключевых изменений в корпоративном TikTok-аккаунте, и вы сможете создавать вовлекающий контент, который соберёт вокруг вас мотивированную аудиторию.
— Пересмотрите ваш подход к рекламе. Вы можете добиться успеха в TikTok, если посмотрите на текущую кампанию под другим углом. Помните, что ваша целевая аудитория — мобильные пользователи в поиске развлечений.
— Пошумите как следует. Звукипомогают вызывать эмоции, и это — ключевая механика вовлечения в TikTok. Они привлекают внимание аудитории.
— Используйте новые форматы. Наши смелые и необычныерекламные форматы отличаются от того, что предлагают конкуренты и традиционная реклама. И аудитория это уже заметила!
— Преимущество погружения. Короткие видео со звуком заставляют пользователей полностью концентрировать своё внимание. От рекламы в других форматах они легко отвлекаются.

Как действовать дальше

Исследование Neuro-Insight наглядно показывает, каким мощным инструментом может стать реклама в TikTok. Короткие звуковые видео, подобранные умными алгоритмами рекомендаций, привлекают пользователей на глубоком эмоциональном уровне.

Эти преимущества доступны всем компаниям и брендам, размещающим рекламу в TikTok. Если вы хотите узнать больше о том, как использовать результаты этого исследования,зарегистрируйтесь или зайдите в наш Центр бизнес-образования

Поделиться статьей