Insights

Продвижение бренда в Q5: зачем размещать рекламу в январе

Q5 или «пятый квартал» — это период затишья после Нового года, когда бренды, как правило, снижают рекламную активность. Считается, что в это время потребители проводят меньше времени в сети: встречаются с родными и друзьями или уезжают отдыхать на каникулы. Многие стараются экономить деньги после декабрьского шопинга. Но TikTok-комьюнити ведёт себя по-другому, и бренды могут этим воспользоваться для достижения своих бизнес-целей.

Внутренняя статистика TikTok показывает, что в январе пользователи платформы активно просматривают контент и готовы делать покупки. Время, проведенное в приложении, снижается лишь незначительно — даже 31 декабря и 1 января. При этом сохраняется интерес к коммерческому контенту как к источнику идей для покупок. Во время предновогоднего шопинга пользователи ищут, чем порадовать близких, а в начале января делают подарки для себя.

Зачем продвигать бренд в период Q5:

  • В январе пользователи TikTok по-прежнему активны и готовы к покупкам
  • Во время праздников россияне планируют потратить на 10% больше денег, чем планировали в 2020 г.*
  • В Q5 сохраняется популярность TikTok-роликов, связанных с шопингом**
  • После Нового года наступает время порадовать себя: пользователи исполняют свои заветные желания, тратят подаренные деньги и сертификаты
  • Вовлечение аудитории в январе — возможность увеличить количество продаж перед Днём святого Валентина и гендерными праздниками

* Deloitte, исследование потребительских расходов «Новый год и Рождество–2022»
** Внутренняя статистика TikTok

Новогодний лайфхак для брендов

Пока ваши конкуренты бездействуют из-за стереотипов о «мертвом» периоде, используйте самые новые данные о Q5 для запуска рекламных кампаний в TikTok. С помощью креаторов и инструментов платформы расскажите о своих продуктах и вовлеките пользователей во взаимодействие перед запуском активаций в Q1. Мыслите стратегически: сейчас самый подходящий момент, чтобы вызвать у целевой аудитории интерес к вашим продуктам, а затем использовать его для капитализации Дня всех влюбленных и гендерных праздников.

Не упустите момент! Используйте низкую активность других брендов во время Q5, чтобы заинтересовать вовлечённую аудиторию TikTok своим контентом.

Цели и инструменты для продвижения в Q5

Органический контент

Не упустите момент! Используйте низкую активность других брендов во время Q5, чтобы заинтересовать вовлечённую аудиторию TikTok своим контентом.

Размещение нативной рекламы в рекомендациях TikTok — самое эффективное и быстрое решение для кампаний во время Q5. Формат Spark Ads особенно подходит для достижения поставленных целей и оптимизации бюджета.

Если у вас уже есть бизнес-аккаунт, используйте для продвижения самые популярные ролики. Это поможет гарантированно вовлечь аудиторию без временных и финансовых затрат на создание нового контента. Можно использовать функции Duet и Stitch.
Если вы раньше сотрудничали с креаторами, но не продвигали созданный ими контент через Spark Ads, сейчас самое время попробовать!
Если у вашего бренда нет бизнес-аккаунта, и вы не создавали рекламные ролики с креаторами, вам потребуется немного больше времени. Зарегистрируйте бизнес-аккаунт и свяжитесь с подходящим TikTok-креатором. А после создания нового контента используйте Spark Ads для его продвижения.

Как запустить кампанию со Spark Ads

1. Подготовьте видеоролики самостоятельно или с помощью креатора.
2. Попросите владельца контента сгенерировать код ролика в приложении TikTok.
3. Получите код и с его помощью авторизуйте Spark Ads в своем аккаунте на Рекламной платформе TikTok.

Конверсия на Web

Если ваша цель — увеличить конверсию на сайте бренда, разместите на нём TikTok Pixel или Event API, а затем разработайте трехэтапную рекламную кампанию. Она последовательно проведёт пользователей по всей воронке продаж.

Как увеличить конверсию на Web:

1. Запустите кампанию для верхней части воронки продаж. Если вы хотите, чтобы больше пользователей узнали о вашем бренде или его продуктах, то задачей может быть увеличение охвата (Reach) или просмотров видео (View). Другой вариант — конверсионная кампания с задачами верхнего уровня, такими как посещение страницы продукта (Page View) или добавление товара в корзину (Add-to-cart).
2. Настройте кастомную аудиторию (Custom Audience), используя события предыдущего этапа. Это могут быть показы, клики, просмотр товара на сайте или добавление в корзину.
3. Через пять дней после действий из п.1 запустите кампанию на нижнюю часть воронки с таргетингом на кастомную аудиторию. Задачей этого этапа может быть привлечение трафика на сайт (Traffic), конверсия (Conversion) и др. Рекомендуем включить Расширение таргетинга (Targeting Expansion), чтобы увеличить аудиторию. TikTok добавит к ней пользователей, которые с большой вероятностью совершат целевое действие.

Конверсия на App

Если вашей целью является конверсия в приложении:

1. Используйте Оптимизацию событий в приложении (AEO) и делайте ставки. Система будет привлекать именно тех пользователей, которые с наибольшей вероятностью запустят в приложении целевое событие. Узнать больше о рекламе на устройствах с iOS можно в этой статье.
2. Выстраивайте взаимодействие с пользователями, которые установили ваше приложение, с помощью функции Ретаргетинг из приложения (App Retargeting).

Период Q5 уже начался! В январе у пользователей TikTok будет много свободного времени и огромное желание потратить подаренное на себя — не упустите момент.

Поделиться статьей